Маневровое устройство для подтягивания вагонов: особенности принцип применения


  • 13 февраля 2017 00:23:00
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 427
  • 0

Маневровое устройство МУ предназначено для передвижения ж/д составов на погрузочно-разгрузочных участках в двух направлениях канатом. Использование МУ вместо локомотива значительно сократит расходы на маневровые операции. Хотите узнать как?

Во всем мире уделяют особое внимание усовершенствованию маневровых операций на ж/д станциях и разрабатывают автоматизированные маневровые средства, заменяя локомотивы. На территории современной Украины активно используют маневровые устройства типа МУ.

Маневровые устройства перемещения вагонов МУ работают по принципу беспрерывного троса. Имеет равное усилие перемещения как в одну, так и в другую сторону. Присутствует функция автоматического возврата троса. Канатные МУ могут быть использованы для работы в тупиках и для проходных путей. Главное преимущество МУ точность позиционирования и одинаковое усилие во время движения составов в любую сторону. Все составляющие части устройства маневрового устанавливаются на основание (станину). Составляющие части МУ смотри на схеме 1.



Схема 1. Маневровое устройство МУ.

Особенность функционирования маневровых устройств заключается в следующем: специалист, управляющий устройством дает сигнал своему ассистенту. Ассистент набрасывает руками на вагонную скобу специальный зацеп в виде крюка, который закреплен на тросе. Тяговый трос в свою очередь навит на барабан лебёдки и выгнан через ролики (тяговый, отклоняющий) на ось ж/д колею. Вагоны передвигаются канатом в одном из направлений.

Маневровое устройство для перемещения вагонов незаменимый механизм, увеличивающий КПД на ж/д транспорте, удешевляющий маневровые операции.

Нужна консультация? Обратись к нашим специалистам любым удобным способом: по телефону, оставив заявку или написав на почту. Весь ассортимент товара на сайте.